Зоопарк – подвижная игра на внимание

zoopark-igra«Зоопарк» – это, пожалуй, самая веселая и шумная подвижная игра на внимание. Возраст игроков самый разный – от 5 до 16 лет, и даже старше. Но с особым энтузиазмом в нее играют подростки 10-14 лет. Эта подвижная игра подходит для любого помещения, ведь здесь не надо бегать или прыгать. Участников игры не должно быть слишком много, 10-12 человек. Можно играть и вдвоем-втроем, но это не так интересно.
Перед началом игры каждый участник выбирает себе какое-нибудь животное. Животные не должны повторяться. То есть может быть только один лев, кролик или змея. У каждого животного должно быть свое движение. Вы можете воспользоваться движениями из списка или придумать свои.
Вот несколько смешных движений для в подвижной игры на внимание «Зоопарк»
Слон: Большим и указательным пальцами одной руки держим себя за нос, вторую руку-«хобот» просовываем в получившеюся «петлю» и покачиваем.
Комар: Большим и указательным пальцами одной руки зажимаем нос и просовываем между ними указательный палец второй руки.
Обезьяна: Хлопаем себя ладонями по коленкам или бьем в грудь, как Кинг-конг.
Жираф: Руку поднимаем вверх, кисть сгибаем параллельно земле.
Хомяк: Надуваем щеки и поддерживаем их ладонями
Лось: Широко растопыриваем пальцы и приставляем ладони к голове – это раскидистые рога
Змея: Вытягиваем руку вперед и совершаем волнообразные движения
Крокодил: Вытягиваем обе руки вперед и хлопаем в ладоши – это пасть крокодила
Тигр (или лев): Пальцы сгибаем и напрягаем, чтобы получились «когти». Поднимаем руки на уровень лица.
Свинка: Указательным пальцем надавливаем на кончик носа, чуть задирая его вверх.
Заяц: Прижимаем к голове вытянутые вверх руки – ушки зайчика.
Правила подвижной игры на внимание «Зоопарк»
Все участники перед началом подвижной игры рассаживаются в помещении так, чтобы видеть всех. Удобно встать или сесть в кружок, но это совершенно не обязательно, можно произвольно рассесться на диваны и стулья. Сначала «знакомятся». Все по очереди называют и показывают свое животное. Задача игроков – запомнить движения. Затем начинают играть. Первый игрок показывает своего зверя и сразу еще кого-нибудь. Тот, кого показали, должен выполнить свое движение и показать другое и так далее. Кто ошибется, например, «прозевал» показ своего животного или забыл показать свое движение, а сразу стал показывать чужое – выбывает из игры. Теперь появляется еще одна возможность ошибки – тот, кто покажет животное уже выбывшего игрока тоже выходит из игры. Побеждает тот, кто останется последнем. Иногда дуэль двух последних игроков может затянуться. Объявляют победителями и того и другого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Поиск по сайту

Рубрики

kormilka-nabor

Наша группа ВКонтакте

Последние публикации